Перед вами каллиграф, которому не давал покоя собственный плохой почерк. Подписать открытку витиеватым английским курсивом на праздничном мероприятии - пожалуйста, а быстренько записку в блокнот - нет, выходило откровенно криво. Какое-то время во мне уживались каллиграф и криволапая курица. На самом деле, это банальная история, ведь почерк и искусство каллиграфии совсем разные навыки.
Сколько не хвалили меня за каллиграфическое мастерство, мысль научиться писать быстро и ритмично, не отпускала. Так однажды я решила основательно заняться именно почерком.
Я абсолютно уверена в том, что учиться писать — это интереснейший логичный процесс доступный всем, и причина катастрофического размера проблем с почерком у детей не из-за сложности навыка, а из-за неразберихи с тем, как обучать.
Каллиграфические знания и опыт стали моей опорой в разработке методики освоения письма, но нужно помнить, что сами по себе занятия каллиграфией почерк не поправят, а некоторых детей и вовсе оттолкнут своей сложностью и требованием высокого уровня сосредоточенности.
Чем дольше существовала школа «Беглые строчки». тем больше ко мне приходило ребят, у которых были очень большие проблемы с письмом. Их буквально трясло от необходимости записывать какую-либо информацию. Моя методика отлично подходит им, а также тем, кто имеет трудности с обучением, задержки в развитии и даже более сложные диагнозы.
Скоро я стала отмечать, что сложности с почерком у детей возникают не только из-за недостатка логики в обучении письму и устаревшего мучительского подхода, но и из-за дисгармоничного развития познавательных функций мозга. Я прошла обучение по нейропсихологии и вплела в занятия нейроупражнения и игры.
Сейчас я обучаю детей беглому, ясному письму по всему миру. Занимаюсь почерком не только на русском языке, но и учу писать курсивом на иностранных языках. Превращаю ненавистное чистописание в захватывающее приключение с буквами, а запутанные каракули — в ритмичный аккуратный текст. Именно этим трепетным отношение к письму я делюсь с детьми.