Индивидуальные занятия

Гриша, 10 лет

24 занятия

Старт занятий

Гриша живет в США и учится дома по индивидуальной программе, поэтому навык письма не был для него обязательным, на момент начала занятий он умел писать печатными буквами на английском языке и курсивными на русском, но само письмо отнимало кучу сил, времени и даже вызывало отторжение. Русские курсивные буквы путались, теряли части, отзеркаливались. В английском Гриша не делил буквы на заглавные и строчные, мог писать короткие предложения, но стройный текст не выходил.

Процесс

Первоочерёдной задачей стала нейтрализация негативного отношения к письму и формирование заинтересованности. Мы занимались навыком письма на двух языках, выстраивая четкую систему связи и различий. Программа гибко менялась под интересы Гриши, он мог повлиять на процесс обучения, например, позаниматься теми буквами и тем языком, которые его волнуют именно сегодня. Одновременно с изучением форм букв и соединений мы развивали легкость и свободу движений, тренировали удержание букв в строке, уделяли время ритму.

Результат

За три месяца занятий в графике 2 раза в неделю мы без спешки освоили беглое письмо на двух языках. Прочная база знаний позволит ему автоматизировать навык, потому как письменные задания больше не вызывают у него протест. Он пишет с лёгкостью и гордится своими достижениями!
Если у вашего ребёнка не складываются отношения с письмом — приходите на пробный урок, я покажу как разрешить ваши трудности и забыть о них ✍????????