Индивидуальное обучение
Александр, 11 лет
24 занятия
Старт занятий
«Большая проблема с почерком. Мы пытались пару лет назад с этим работать с нейропсихологом. И я каждое лето на каникулах. Но либо Саша пишет медленно и красивее, либо быстро и очень небрежно.» — с таким запросом мама Саши обратилась к нам.
После подробного анализа письменных работ и процесса письма СашиОдельно отмечу, что беглому аккуратному письму мешал скованный хват, большой палец не участвовал в письме, лишь прижимал ручку.
Процесс
Саша с энтузиазмом встретил правила написания букв и соединений, вкладывал много усилий в тренировки, стремился сразу писать по-новому и в классе и дома. Отмечал удобство нового подхода. Старался формировать гармоничный захват ручки, осознанно выполнял каждое движение. Результат стал заметен очень быстро, мы даже начали заниматься почерком ещё и на материале английского языка, чтобы разнообразить занятия, Саша смело и с удовольствием шёл вперед!
Результат
Саша сформировал правильный хват ручки: ушло напряжение из руки, сам процесс письма стал более легким, буквы обрели регулярный наклон. Скорость письма повысилась и более не влияла на качество письма. Саша почувствовал уверенный контроль процесса письма. Научился писать курсивом не только на русском, но и на английском языке, теперь любое письменное задание не вызывает у Саши ни тени негативных эмоций!